Торговая война. «Маркетплейсы просто созданы для уничтожения мелкого офлайн-бизнеса»

В последнее время все более популярной становится идея о том, что традиционная торговля умирает, а покупатели переходят в онлайн.

Интернет-покупки – это удобно и быстро. Они позволяют сразу оценить весь ассортимент и выбрать нужный товар. По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в Сибири и на Дальнем Востоке уровень интернет-продаж уже превышает 40%. Некоторые эксперты считают, что маркетплейсы просто созданы для уничтожения мелкого офлайн-бизнеса. Однако, несмотря на рост онлайн-ретейла, многие граждане продолжают совершать променад по «живым» магазинам, особенно если речь идет о продуктовом ретейле. В этой связи властелинами офлайн-рынка становятся площадки, предлагающие не только торговый, но и развлекательный формат. Большинство экспертов уверены: современные торговые центры, чтобы нормально конкурировать с онлайн-ретейлом, должны приобрести формат комплексных услуг, сообщается в KONKURENT.ru.