Выбираем рекламные средства для дилеров, занимающихся реализацией пластиковых окон

Светопрозрачные конструкции из жесткого ПВХ – пластиковые окна – сейчас очень популярны. Их выбирают для обновления интерьера или при ремонте жители старых панельных домов и хрущевок. Такие системы намного практичнее и смотрятся куда аккуратнее, чем рассохшиеся от времени деревянные рамы. ПВХ конструкции заказывают жители новостроек, поскольку застройщики при сдаче объектов частенько экономят, останавливаются на самых бюджетных моделях, которые плохо справляются со своими задачами. Наконец, пластиковые системы необходимы для офисов, коммерческих объектов. Следовательно, если вы как юридическое лицо хорошо себя зарекомендуете, будете предлагать качественную продукцию, заказы будут постоянно. Поговорим о том, как привлечь потенциальных потребителей рекламными средствами.

Хороший товар – лучшая реклама

Перед тем, как приступать непосредственно к реализации, вам нужно ответственно подойти к выбору производителя. Он должен быть надежным, то есть предлагать качественные товары, устанавливать адекватные цены, не срывать сроки поставок. Вы можете ознакомиться с условиями сотрудничества с солнечногорским заводом пластиковых окон тут, на сайте производителя «Софос». Это компания, которая работает более 22 лет, активно ведет развитие дилерской сети, уделяет особое внимание качеству продукции.

Предприятие заинтересовано в заключении договоров с региональными представителями на постоянной основе, поэтому разработало выгодные условия. Вы можете узнать все о сотрудничестве по пластиковым окнам здесь, у специалистов завода «Софос».

После того, как официальный партнер, занимающийся производством окон, найден, соглашение на работу заключено, нужно переходить непосредственно к разработке рекламных материалов, которые помогут вам выделить свое предприятие на фоне конкурентов и увеличить объем продаж.

Сайт

Это обязательное слагаемое успеха. Не секрет, что многие наши современники предпочитают искать информацию о товарах и услугах именно через сайты, а не посещая магазины. Поэтому включите в бюджет расходы на качественное оформление и ведение сайта. Он должен содержать подробную информацию о товарах и услугах, описание преимуществ вашей компании. Например, если вы предлагаете богатый выбор качественных профилей Рехау с гарантией защиты от подделок, обязательно укажите это. Если проводите монтаж по ГОСТ – также зафиксируйте.

Потребителей привлекает подробная информация, конкретные данные. Поэтому старайтесь при оформлении сайта указывать как можно больше цифр: с какого года работаете, каков процент довольных заказчиков, сколько проектов выполнили. Не менее примечательны и фото готовых проектов. Поэтому одним из разделов сайта должно быть портфолио.

Акции, скидки

Различные маркетинговые мероприятия привлекательны для потребителей, поскольку дают возможность сэкономить. Регулярно проводите акции: сниженная стоимость на зимний монтаж или при заказе под ключ; скидки для пенсионеров или новоселов. Это поможет улучшить деловую репутацию и привлечь потребителей.

Пластиковые окна – актуальный востребованный товар. Предлагайте потребителям качественную продукцию, чтобы заинтересовывать их. И, конечно, используйте различные рекламные мероприятия для стимулирования спроса.