Маркетплейсы приняли неожиданное решение для всех
Крупнейшие в России интернет-магазины приняли новое решение. Маркетплейсы объявили о полном прекращении работы ряда важных для граждан направлений. Об этом сообщает PRIMPRESS.
Специалисты уточнили, что изменения для россиян внесли несколько крупных интернет-магазинов. О нововведении стало известно со стороны Wildberries.
Теперь покупатели товаров в этом интернет-магазине не смогут поменять номер телефона в своем личном кабинете. Например, человек мог сменить номер по объективным причинам или же прежний номер перешел к другому владельцу. В такой ситуации доступ к личному кабинету у покупателя может остаться, но клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету.
Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе. Вывести деньги оттуда можно на банковскую карту, но только если есть доступ к мобильному телефону, потому что туда должен прийти код. В интернет-магазине советуют покупателям в подобной ситуации создавать новый аккаунт, но все данные о покупках, в том числе накопленные скидки, будут потеряны.
На изменение решился Ozon. В компании заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь получить ответ на интересующий вопрос о доставке или заказе люди смогут только в чате. Об этом пишет PRIMPRESS.