Эксперты рассказали, как искусственный интеллект используется в туризме
Эксперты рассказали, как искусственный интеллект приходит на помощь сотрудникам туркомпаний и помогает путешественникам, сообщает АТОР.
В этом году первый робот-помощник по имени Сара поступила на службу в авиакомпанию Emirates. Она регистрирует пассажиров на рейсы и принимает багаж. Аппарат сканирует лица пассажиров, сверяет их с фотографиями в паспортах, если все совпадает, выдает посадочные талоны. В дальнейшем функционал роботов, подобных Саре, будут расширять, например, они смогут перевозить багаж.
Авиагавани – одно из самых популярных в мире направлений роботизации. К примеру, роботов российской разработки, которые собраны в Перми, можно встретить в некоторых аэропортах мира. Механизм консультирует пассажиров на 5 языках, помогает найти выход на посадку, нужную службу в терминале, вызвать такси.
Человекоподобные роботы, которые созданы российской компанией Promobot, активно используются в туристических информационных центрах. Аппараты способны копировать эмоции человека, двигать глазами, шевелить бровями, губами, воспроизводить более 600 вариантов мимики. В Перми такой сотрудник отвечает на вопросы туристов, дает рекомендации по составлению индивидуального маршрута. Робот может развлекать гостей и говорить на 11 языках – от английского до турецкого.