Лучше сразу вылейте его в унитаз: Роскачество назвало 2 бренда растительного масла, которое стоит обходить за километр
Подсолнечное масло является ключевым компонентом рациона более 90% российских потребителей. При этом большинство отдают предпочтение рафинированным и дезодорированным маркам, поскольку они не образуют вредных веществ при нагревании, имеют более длительный срок хранения и менее выраженный вкус и запах, что удобно при готовке.
Согласно результатам исследования, проведенного в 2024 году, 19 из 21 изученных образцов соответствуют передовым требованиям и могут претендовать на получение российского Знака качества. В этот список вошли такие популярные торговые марки, как "Я люблю готовить", "Злато", "Ласка", "Аннинское", "Урожайное", "Щедрое лето", "Корона изобилия", "ВкусВилл", "Светлица", Spar, "Щедрый год", "Красная цена", Mr.Ricco, "Миладора", Ideal, "Благо", "Золотая семечка", "Олейна". Кроме того, масло "Слобода" вновь подтвердило свое право на российский Знак качества.
В ходе проверки экспертами Роскачества были выявлены претензии лишь к двум маркам: "Затея" (превышение допустимого содержания глицидола) и "Сладкая жизнь" (возможное ухудшение вкуса к концу срока годности).
Таким образом, большинство популярных брендов подсолнечного масла на российском рынке соответствуют высоким стандартам качества и могут быть рекомендованы потребителям. Данные бренды отличаются не только длительным сроком годности, но и безопасностью при использовании в кулинарии.