«Даже не думайте»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку» и «Магнит»

Эксперты Роскачества сделали важное заявление для покупателей, регулярно посещающих популярные торговые сети. Специалисты организации рекомендовали не бояться приобретать товары под собственными торговыми марками магазинов, несмотря на распространенные скептические настроения.

Как пояснили в Роскачестве, все чаще на полках супермаркетов появляется продукция, производимая под контролем самих торговых сетей. Такие товары реализуются по более низким ценам, чем известные бренды, благодаря экономии на рекламных и маркетинговых расходах.

Многие покупатели с недоверием относятся к этой категории товаров из-за недостаточной осведомленности. Но в Роскачестве заверили, что качество собственных марок сетей постоянно повышается и уже достигает высоких показателей.

"Примерами успешных собственных брендов можно назвать "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана". Они отличаются доступной стоимостью и высоким качеством. Также такие линейки активно развивают "Магнит", "Лента" и другие крупные ритейлеры", - рассказала директор профильного департамента Роскачества Дарья Ширяева.

По данным анализов, более 40% продуктов под собственными марками торговых сетей демонстрируют высокий уровень качества, и этот показатель постоянно растет. При этом наиболее качественной экспертами была признана марка Global Village, принадлежащая X5 Group ("Пятерочка").