IP-телефония: удобное решение для бизнеса

IP-телефония для колл-центра позволяет предавать голосовые данные с использованием возможностей сети интернет. Это универсальный инструмент для настройки коммуникации как внутри компании, так и со сторонними собеседниками. При этом не имеет значения, где находится офис и даже сами сотрудники.

Принцип работы

Ip-телефония полностью меняет традиционный подход к передаче данных. На деле всё выглядит максимально просто – речь каждого из собеседников переходит в форму кода и передаётся по сети, после достижения адресата осуществляется процесс декодировки в форму речи.

Такой способ связи является лучшим вариантом для бизнеса, отличительными особенностями являются высокое качество связи, чистота передачи и надежность, ведь информация не может попасть к третьим лицам. В этом случае услуги связи предоставляются благодаря возможностям сети интернет.

Минимальный «порог входа» это самое важное преимущество IP-телефонии и основная причина выбрать облачную АТС. Базовый пакет услуг гарантирует:

  • бесплатный тарифный план для трёх пользователей;
  • быструю настройку. Всего через 10 минут с момента верификации личности вы можете использовать все возможности Ip-телефонии;
  • экономию. В сравнении с традиционными вариантами связи этот вариант стоимость звонков сокращается на 90%.

Преимущества Ip-телефонии

Лучшее решение для бизнеса, позволяющее управлять всеми звонками и обеспечить связью весь офис, а также гарантирующее множество уникальных преимуществ:

  • снижение расходов на связь и аренду оборудования;
  • возможность подключить все телефонные номера в общую ВАТС;
  • снижение нагрузки на поддержку с меню IVR;
  • конверсия продаж станет выше благодаря наличию стабильного соединения.

Снижение расходов – важнейшее преимущество для бизнеса в современных реалиях

Сейчас для бизнеса особенно важна возможность сократить расходы. И Ip-телефония – лучшее решение, помимо снижения расходов на связь таким образом удаётся ещё и отказаться от необходимости прокладывать телефонный кабель и покупать дорогое оборудование.

Теперь масштабирование отдела продаж или call-центра не вызывает никаких сложностей, ведь появилась реальная возможность подключить всех сотрудников буквально за 10 минут. В итоге стоимость совершения исходящих звонков снижается до 7 раз. Так что если вы хотите оставаться на связи и не платить за ненужные услуги и оборудование, то это – идеальный вариант.