Российский рынок одежды пополнился иностранными брендами

«Ъ»: в 1 квартале 2023 года на российский рынок пришли 8 зарубежных ретейлеров

В Россию продолжают приходить иностранные бренды. Об этом пишет «Комменсантъ», ссылаясь на экспертов по коммерческой недвижимости.

В консалтинговой компании CORE.XP сообщили, что за первый квартал 2023 года рынок пополнили 8 новых зарубежных брендов. В основном в страну пришли сети из Турции — Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco, было два бренда из Евросоюза, вернувшихся после приостановки деятельности в 2022 году, — французский продавец детской одежды JACADI и польский PitBull West Coast. В Москве состоялось открытие первого белорусского магазина мебели и товаров для дома Swed House, оно не оправдало надежд покупателей на появление аналога IKEA.

Все новые бренды работают в среднем ценовом сегменте. Генеральный директор Ricci | Blackstone Евгений Кузьмин считает, что в будущем стоит ожидать появления новых игроков из Китая и Турции.