Российский рынок одежды пополнился иностранными брендами
В Россию продолжают приходить иностранные бренды. Об этом пишет «Комменсантъ», ссылаясь на экспертов по коммерческой недвижимости.
В консалтинговой компании CORE.XP сообщили, что за первый квартал 2023 года рынок пополнили 8 новых зарубежных брендов. В основном в страну пришли сети из Турции — Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco, было два бренда из Евросоюза, вернувшихся после приостановки деятельности в 2022 году, — французский продавец детской одежды JACADI и польский PitBull West Coast. В Москве состоялось открытие первого белорусского магазина мебели и товаров для дома Swed House, оно не оправдало надежд покупателей на появление аналога IKEA.
Все новые бренды работают в среднем ценовом сегменте. Генеральный директор Ricci | Blackstone Евгений Кузьмин считает, что в будущем стоит ожидать появления новых игроков из Китая и Турции.
Читайте также:
Жители Петрозаводска нашли переданную на благотворительность одежду в помойке
Что делать при возникновении в небе БПЛА: инструкция, которая спасет вашу жизнь
Звёзды и деньги: 5 знаков зодиака, у кого самые высокие шансы стать невероятно богатыми
Некоторые многоэтажки Петрозаводска отключили от подачи воды