Киберпреступники с помощью учетных записей клиентов могут получить доступ к их бонусным картам и украсть баллы по аналогии с денежным средствами. Наиболее привлекательными для них являются программы лояльности интернет-магазинов и турагенств. Об этом рассказали РИА Новости в Роскачестве.
"Мошенничества в сфере программ лояльности часто связаны со взломами учетных записей пользователей... Мошенники сначала получают доступ к учетным записям клиентов, а затем крадут их баллы лояльности. Как они получат связку логин-пароль - дело их техники", - сообщили там.
В организации рекомендуют внимательнее относиться к своим клиентским счетам, поскольку баллы лояльности приравниваются к наличным деньгам, а личные данные - к идентификаторам. Также стоит провести ревизию своих учетных записей и клиентских счетов, обновить пароли и заменить их на более сложные, а также убедиться, что данные не были скомпрометированы - с помощью, например, сервисов поиска взломанных логинов и паролей.