Крупные магазины приняли решение для всех своих клиентов. Известные ретейлеры, которые продают продукты и непродовольственные товары, будут развивать новый формат магазинов. Пускать покупателей в такие торговые точки больше не будут. Об этом сообщает PRIMPRESS.
Специалисты утверждают, что новое решение приняли для себя сразу две иностранные сети. Например, много новостей в последнее время было по поводу сети «Леруа Мерлен».
Головный офис этой французской компании принял решение продать свой бизнес в России местному менеджменту. Сразу поползли слухи о том, что все магазины бренда в итоге будут закрыты в нашей стране. Эти слухи не подтвердились: гипермаркеты строительных товаров продолжат работу.
Одновременно с этим ретейлер будет расширять свои мощности, делая ставку на дарксторы. Это особые магазины повышенной площади, в которых хранится гораздо больше товаров, чем в обычных гипермаркетах. Особенность таких торговых точек заключается в том, что туда не пускают покупателей, потому что они работают только на доставку. В крайнем случае можно будет заказать самовывоз товаров, приехать к магазину, после чего сотрудник вынесет заказ, но внутрь все равно не пустит.
Не так давно компания открыла подобный объект в Москве, его площадь составила более десяти тысяч квадратных метров. В этом году подобные магазины будут появляться и в других регионах.
Развитие дарксторов планирует осуществлять другая французская сеть, «Ашан». Ретейлер ранее открыл в столичном регионе свой первый подобный магазин, где представлено 3600 товаров. Получить товар из такого гипермаркета можно всего за 20 минут.