Зарезала родную мать редким кинжалом: модель обвиняют в жестоком убийстве на детской площадке

16.11.2024, 10:30 , strebkov

Пышная шуба, прямая спина и надменный взгляд. Пшеничные волосы помяты, словно после буйной вечеринки. В таком образе 24-летняя Ангелина вошла в зал Щербинского райсуда. Точнее, ее в наручниках привел конвой.

— Я только хочу сказать… Я не виновата. Я не убивала свою маму, — были ее первые фразы.

Высокая девушка, которая до этого была в образе неприступной снежной королевы, вдруг начинает таять. Точнее «таят» ее глаза — слезами. Она смотрит на пожилую женщину, которая рыдает в 10 метрах от «аквариума» (гуманная «клетка» в зале суда). Ангелину обвиняют в убийстве своей матери — Анжелики. Плачущая пенсионерка — мама убитой и бабушка обвиняемой.

Страшное случилось в ночь на 12 ноября в Новой Москве. На детской площадке у ЖК «Николин парк» с бутылкой виски сидела 47-летняя Анжелика. На плечи накинут пуховик, на ногах — кроссовки и растянутые домашние спортивки. Редкие прохожие подходят поинтересоваться, все ли нормально? Та только отмахивается…

Утром женщина будет лежать под лавкой беседки — уже без признаков жизни. Рядом — та самая бутылка и лужа крови. Дорожка из красных капель ведет в сторону домов жилых домов… На голове покойной — колото-резаная рана.

Следователи быстро снимают записи с камер наблюдения, опрашивают свидетелей. Анжелику узнает продавщица минимаркета в доме. Говорит, забежала за пять минут до закрытия — попросила бутылку спиртного. В последнее время с виду приличная женщина неоднократно покупала напитки с градусом.

В «Николин Парке» с убитой жила 24-летняя дочка. Первые сутки она не горит желанием общаться с силовиками. Смерть матери ее словно не волнует. А когда к ней приходят за показаниями в квартиру, то обнаруживают замытые следы крови на одежде.

Девушка только отмахивается.

— Говорит, что ничего не знает. Мать выпивала, у них ссоры были на фоне этого. Но они, мол, две взрослые женщины, у каждой своя личная жизнь. Не сразу, но во время обысков обнаружено и предполагаемое орудие убийства. Это кинжал ручной работы, — сообщил KP.RU источник в силовых органах.

Ангелине через две недели должно исполнится 25 лет. Она окончила престижный вуз — академию при Президенте. За учебу платила мама. В прошлом — владелица фирмы финансового консалтинга. Пандемию компания не пережила. Анжелика перевелась на работу в банк, а на сбережения купила им с дочкой квартиру в Новой Москве.

Ангелина нигде не работала. Ранее ее знакомые рассказывали KP.RU: девушка неконфликтная, в то, что она могла убить мать, не верят. Впрочем, такую характеристику участникам уголовных дел часто дают близкие. Девушка пробовала зарабатывать в интернете, искала помещение, чтобы запустить свой коворкинг (офис с индивидуальными местами под аренду). А параллельно мечтала о голубом экране и обложках журналов. Внешние данные позволяли: рост 180 см, стройная. Ангелина ходила на несколько модельных кастингов, но серьезных контрактов ей так и не предложили.

У девушки берут кровь на анализ, везут на допрос. Эксперты дают заключение: не пила, наркотиков не принимала. Про следы крови на одежде девушка ничего не объясняет. Кинжал ей знаком — его купил отец, экс-супруг убитой. Они давно в разводе. Рассказывает, что привез клинок из Турции. Тюркский кинжал — редкая вещь, ручная работа. Подобные корреспонденту KP.RU удалось найти на сайтах коллекционеров — продают их по цене от 25 тысяч рублей.

На вечер 12 ноября у девушки был куплен билеты на самолет в Италию — с пересадкой в Армении.

— Вину подозреваемая не признала, в судебном заседании возражала против заключения под стражу, просила избрать домашний арест. Суд заключил ее под стражу, — сообщили в пресс-службе прокуратуры Москвы.

Мощным аргументом стороны обвинения могут стать дактилоскопическая экспертиза и анализ запекшейся крови. Пока они не готовы. Также Ангелине предложили пройти допрос на полиграфе.