По словам Татьяны Бакальчук, руководителя компании Wildberries, маркетплейс не будет требовать обязательной предоплаты от всех покупателей. Однако, такая возможность уже существует на платформе для других стран. Предоплата является обязательной только в этих случаях. Впрочем, когда в регионе открывается местное хранилище, политика меняется.
Она также подчеркнула, что компания планирует сделать расчеты более гибкими.
Эти заявления были сделаны главой маркетплейса в интервью РИА «Новости».
Цель главы Wildberries и компании в целом - сделать расчеты и стоимость доставки более гибкими, чтобы стимулировать уменьшение вреда для окружающей среды. Также хотят простимулировать людей заказывать товары с более близких складов, и чтобы для продавцов было выгодно развозить товары по всем складам.
Она также отметила, что Wildberries работает над развитием финтех-направления. Один из вопросов, который обсуждается, - это выпуск кредитной карты, как сообщается в PRIMPRESS.ru.