Юрист Иван Соловьев дал советы при отказе магазина возвращать деньги за товар

14.09.2022, 11:15 , Полина Матвеева

Юрист Иван Соловьев объяснил в разговоре с RT, как себя вести, если магазин не возвращает деньги за товар, от которого вы отказались. Об этом информирует "Газета.ру".

Соловьев для начала отметил, что существуют товары, которые не подлежат обмену. Речь идет ювелирных изделиях, лекарствах, трикотаж, средствах личной гигиены. Ситуация с остальными непродовольственными товарами, которые не входят в данный перечень, регулируется ст. 18 федерального закона «О защите прав потребителя», добавил юрист. Соловьев предупредил, что обмен продукции возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств, а также наличии товарного чека.

Ели магазин не хочет возвращать деньги, то можно написать претензию руководству. Если жалоба будет проигнорирована, то стоит обратиться в инспекцию по торговле и защите прав потребителей. Если и в данной ситуации не последует никакой реакции, то необходимо составить исковое заявление в суд.