Согласно информации, полученной от экспертов портала «Оборот.ру», популярный российский маркетплейс Wildberries принял решение существенно изменить процедуру возврата товаров для своих клиентов.
Специалисты уточнили, что в настоящее время ведется тестирование системы автоматического возврата, которая в будущем будет работать постоянно. Согласно новым правилам, товары, возвращаемые покупателями, больше не будут отправляться на склад компании, а будут храниться в выбранном пункте выдачи заказов (ПВЗ).
Введение инновационной системы позволит ускорить оборот товаров и эффективнее реализовать возвращенные продукты. Продавцам больше не нужно будет оплачивать услуги хранения на складе до их повторной продажи, что существенно сократит затраты.
Для возврата товаров покупателям предоставляется возможность воспользоваться специальным QR-кодом через приложение. Учтено, что данная функция доступна лишь для определенных категорий товаров, ограниченных 15 категориями, сообщается в konkurent.ru