Новый вид мошенничества обнаружен в отношении пользователей онлайн-банка «Сбербанк».
Злоумышленники используют мессенджер для создания фейковых аккаунтов, выдавая себя за представителей финансовой организации, и инициируют звонки клиентам. В процессе общения они предлагают обновить приложение на мобильном устройстве, а затем запрашивают активацию режима демонстрации экрана, путем звонка с другого аккаунта. При этом мошенники могут получить доступ к конфиденциальным данным, включая реквизиты карт, балансы счетов и коды из SMS-сообщений.
Для предотвращения подобных афер рекомендуется игнорировать вызовы и сообщения от незнакомых лиц, не активировать функцию демонстрации экрана в процессе общения с незнакомыми и проявлять бдительность при обновлении мобильных приложений, сообщается в gorodkirov.ru.
Читайте также:
Просроченные продукты не будут пробивать на кассе
Указ подписан: Мишустин огласил новый размер пенсии с 1 апреля, пенсионеры в ужасе