Янтарная гадость: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла

17.07.2024, 12:00 , Анна Сыроежкина

Федеральное бюджетное учреждение "Российская система качества" (Роскачество) провело масштабное исследование 57 популярных брендов растительного масла, доступных в российских магазинах. Результаты этой проверки оказались весьма тревожными.

Несмотря на то, что большинство проверенных образцов не содержали явных нарушений или вредных веществ, эксперты выявили ряд серьезных недостатков. В первую очередь, это несоответствие характеристик продукта тем данным, которые указаны на упаковке. Так, в маслах брендов "Кубань", "Империя Солнца" и "Золотой стандарт" были обнаружены расхождения между фактическими показателями и заявленными производителями. Это ставит под угрозу доверие потребителей, которые рассчитывают на достоверную информацию о товаре.

Кроме того, в маслах таких марок, как "Кубань" и "Green Ray", эксперты выявили отклонения по содержанию жирных кислот, что может говорить о нарушениях в технологическом процессе или даже умышленном искажении рецептуры.

На фоне этих результатов особенно отрадно, что ряд брендов, таких как "Слобода", "Каролина" и "Подворье", продемонстрировали безупречные характеристики и могут считаться одними из лучших представителей на рынке растительного масла.

Данное расследование Роскачества наглядно показывает, что даже на рынке относительно простых и распространенных продуктов существует серьезная проблема с недобросовестностью производителей. Фальсификация состава, искажение информации на этикетках - все это ставит под угрозу интересы и здоровье миллионов российских потребителей.

Специалисты Роскачества призывают производителей, дистрибьюторов и ритейлеров срочно принять меры по наведению порядка и обеспечению подлинности своей продукции. Также необходимо ужесточить государственный контроль за соблюдением стандартов и рецептур при производстве растительных масел. Только консолидированные усилия всех участников рынка способны решить проблему недобросовестности и восстановить доверие покупателей.