Клиентов популярных интернет-магазинов ожидает ряд неожиданных нововведений, которые вводятся руководством торговых площадок уже с 1 августа. Покупателей ждут новые ограничения и запреты на совершение определенных действий, сообщает PRIMPRESS.
Одним из первых о введении таких изменений объявил крупнейший маркетплейс Wildberries. Компания вводит плату за возврат товаров для всех клиентов без исключения.
Согласно новым правилам, если покупатель по каким-либо причинам не заберет заказ из пункта выдачи после доставки, с его банковской карты будет списано 100 рублей за каждую единицу товара. Это коснется даже продукции с производственными дефектами - например, если клиент получит горшок для растений с трещиной, ему все равно придется заплатить за отказ.
В компании поясняют, что списание средств происходит не за возврат как таковой, а за транспортировку товара обратно. То есть теперь отказаться от покупки на безвозмездной основе будет запрещено. Новая мера вступит в силу с началом рабочей недели, то есть с 1 августа.
Покупателей других популярных маркетплейсов - Ozon и AliExpress - также ждут свои нововведения, связанные с обновлением мобильных приложений. Так, клиенты Ozon не смогут пользоваться программой, в том числе просмотреть код получения товара, пока не установят ее последнюю версию. А AliExpress полностью прекратил поддержку старых версий приложения, заменив их на новую, в которой отсутствует возможность сортировки товаров по цене.