Гражданам, которые покупают товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом сюрпризе. Об этом рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, сообщает PRIMPRESS.
По его сведениям, нововведение должно затронуть работу всех интернет-магазинов в нашей стране, и коснется оно правил обращения с маркировкой товаров. Недавно вступили в силу новые поправки в законодательство, которые будут более жестко регулировать, что именно продают людям на маркетплейсах.
«В первую очередь маркировка теперь вводится для нескольких новых групп товаров. Ранее мы видели, что специальные QR-коды появились на молочной продукции в супермаркетах. А теперь такой отличительный знак будет в обязательном порядке наноситься на бутылки с питьевой водой и на велосипеды. То есть продавать подобные товары без маркировки будет запрещено», – рассказал Попов.
Он отметил, что наличие маркировки позволит отсеять контрафактные товары, предоставив покупателям выбор только из настоящей продукции, которая прошла тщательный отбор. Нововведение должно пойти на пользу. Теперь маркетплейсы должны по-новому оформлять покупку такой продукции в чеках.
«Отныне все интернет-магазины должны в чеке добавлять специальный код под товаром, который прошел маркировку. Если речь идет об электронном чеке, там будет указываться особый цифровой код, а на бумажном платежном документе должна стоять буква «М» напротив каждого подобного товара», – отметил эксперт.