Wildberries принял неожиданное решение для покупателей. В компании рассказали о полной отмене оплаты одной из услуг, за которую раньше брали деньги. Воспользоваться такой возможностью каждый сможет с 24 апреля. Об этом сообщает PRIMPRESS.
По сведениям специалистов, решение маркетплейса коснулось процесса взимания платы за обратную отправку товаров. Недавно магазин начал брать с покупателей деньги за каждый товар, который пользователь не выкупил. Плата взималась даже за товары, которые пришли с повреждениями или не соответствовали картинке.
В компании сказали, что платным является не возврат продукции, деньги взимаются за обратную транспортировку. Покупателей это не успокаивало, и многие подавали жалобы. Одну из таких жалоб рассмотрел суд в Московской области, судьи встали на сторону покупателей. Суд признал взимание денег за возврат некачественных товаров незаконным. Интернет-магазин заявил, что будет опротестовывать его.
PRIMPRESS пишет, что Wildberries теперь грядет отмена оплаты обратной транспортировки товаров. Коснется это только некачественной продукции, которая пришла в пункт выдачи заказа не по вине покупателя. Хотя фактически плата взиматься с покупателей по-прежнему будет, такие деньги люди смогут вернуть.
«В случае отказа от товара по причине брака или неправильного вложения удержанные на обратную транспортировку денежные средства подлежат возврату. Для этого необходимо обращаться в службу поддержки в разделе личного кабинета «Задай вопрос», – заявили в компании.